Шумовиброизоляция

К сожалению, в последнее время даже иномарки среднего, а порой и бизнес класса не могут похвастать хоть какой-нибудь виброшумо обработкой.
Что же говорить о малолитражках и пикапах! Особенно это касается автомобилей японского и корейского производства. Высокий общий уровень шума, вибрации, скрипы обшивок - все это вызывает дискомфорт и повышенную утомляемость даже в поездках по городу, не говоря уже о длительных вояжах. Кроме того, при установке в автомобиль качественной акустики, все эти шумы сводят в буквальном смысле на нет все вложенные в музыку килобаксы. Давайте разберемся , откуда берутся шумы и вибрации, и как с ними бороться.
Один из основных источников шума в салоне - вибрация кузова автомобиля. Ее первопричиной является работающий двигатель, вибрации от которого лишь в малой степени снимается подушками, на которых он установлен. Вибрация от работающего двигателя и подвески передаются на кузов автомобиля и затем на детали салона автомобиля.


На недорогих автомобилях, в цели экономии, детали обшивок салона выполнены из дешевых и тонких пластиков, которые не только не способны погасить шумы и вибрации, но сами являются источником последних. Так же во время движения в салон проникают шумы от работы подвески, ветра, дорожный шум. К тому же, на больших скоростях все металлические плоскости начинают играть, издавая при этом характерный давящий гул. К примеру, возьмите лист жести и потрясите его в воздухе. Слышите примерно тоже самое происходит с вашим авто на скорости более 100 км\ч.

Однако, правильное использование комбинации современных шумовиброизолирующих материалов, производимых компанией STP, позволяет полностью избавиться от большей части шумов и вибраций или ощутимо их снизить (на 70 и более %). Не стоит забывать и о том, что дополнительная шумовиброизоляция сохраняет тепло зимой, прохладу летом (принцип термоса), придает кузову автомобиля дополнительные антикоррозийные свойства.

Последовательность установки материала

Технология установки шумовиброизоляционных материалов предполагает полный демонтаж деталей салона автомобиля. Не секрет, что большая часть стоимости по шумоизоляции это работа по демонтажумонтажу салона автомобиля. Затем на металлические поверхности послойно наносятся вибропоглощающие материалы, которые осуществляют защиту от вибраций. На слой виброизоляционного материала наклеивается звукоизоляционный материал. Цель звукоизолятора - погасить высокочастотные и среднечастотные шумы. Дополнительный эффект - дополнительная теплоизоляция салона автомобиля. Если следовать рекомендациям Стандартпласт, то шумоизоляция должна закрывать не менее 60% поверхности детали. При сборке деталей салона так же используются прокладочные материалы, устраняющие скрипы в местах креплений деталей.

В борьбе с шумом самое главное погасить структурные шумы (те, что передаются по кузову), для этого необходимо на металл нанести вибродемпфирующий материал, который будет препятствовать распространению волн. Низкочастотная состовляющая шума будет "увязать" в вибродемпфере. Следующими слоями уже наносяться шумопоглощающие материалы, проходя сквозь которые гасятся преимущественно средние и высокие частоты.

Шумоизоляция подкапотного пространства производится с целью более качественной виброизоляции и звукоизоляции моторной перегородки. Обработка капота дает общее эффективное снижение шума от работы двигателя как внутри салона так и с улицы.

В зависимости от Ваших потребностей мы можем предложить вам следующие виды работ
Стандартная шумоизоляция автомобиля
Полная шумоизоляция
Выборочная шумоизоляция
Акустическая шумоизоляция